Легковой автомобиль повышенной проходимости - ГАЗ-69. Серия знаков «Автомобили советского периода»

АВЕРС: Легковой автомобиль повышенной проходимости - ГАЗ-69. Серия знаков «Автомобили советского периода» № 7170а
Фото: из частной коллекции в Москве
РЕВЕРС: Легковой автомобиль повышенной проходимости - ГАЗ-69. Серия знаков «Автомобили советского периода» № 7170а

№ 7170а

Состав: Алюминий, Краска, Булавка
Год: 1980-е
Завод Победа Завод Победа

10-15

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Указанные цены не из каталога Аверс 8
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!

Здесь вы сможете посмотреть и добавить информацию к существующему знаку, для того чтоб добавить информацию, Вы должны быть авторизованы

Добавить ссылку на проход
Помощь по добавлению информации
Проходы еще не добавлены


ГАЗ-69 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год (в Румынии - до 1975 года).
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗИС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «вездеходы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом»


Похожие знаки

SSL