Знак «Вертолета «В-8». 1967. Серия знаков из истории авиации СССР»

АВЕРС: Знак «Вертолета «В-8». 1967. Серия знаков из истории авиации СССР» № 8124а
РЕВЕРС: Знак «Вертолета «В-8». 1967. Серия знаков из истории авиации СССР» № 8124а

№ 8124а

Состав:Алюминий, Краска, Булавка
Шахты (Ростовская область). АП завод «Шахтметалл»Шахты (Ростовская область). АП завод «Шахтметалл»
Вес:2.27

25-35

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

В мае 1960 года для замены поршневого вертолёта Ми-4 началась разработка вертолёта В-8 (Ми-8) с газотурбинными двигателями. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т. В конструкции вертолёта был применён ряд оригинальных технических решений: крупногабаритные дюралюминиевые штамповки, клеесварные соединения, автоматическая система регулирования работы двигателей. По сравнению с Ми-4 новый вертолёт обладал более высокими лётными характеристиками и вдвое большей грузоподъёмностью. Первый опытный В-8 с одним двигателем АИ-24В и четырёхлопастным винтом от Ми-4 впервые поднялся в воздух в 24 июня 1961 года (лётчик-испытатель Б.В.Земсков). 2 августа 1962 года лётчик-испытатель Н.В.Лёшин оторвал от земли прототип В-8А с двумя ТВ2-117 и пятилопастным винтом, а 17 сентября состоялся его первый свободный полёт.


Похожие знаки