Знак «Строителю железной дороги Орша-Лепел» 2

РЕВЕРС: Знак «Строителю железной дороги Орша-Лепел» № 2557а

№ 2557а

Состав: Серебро, Позолота, Эмаль, Винт
Год: 1927
Размер: 44,5x34мм.
Вес: 13,40

150000-200000

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Указанные цены не из каталога Аверс 8
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!

Каталог Аверс 8

Номер: 459а
Страница: 75

Здесь вы сможете посмотреть и добавить информацию к существующему знаку, для того чтоб добавить информацию, Вы должны быть авторизованы

Добавить ссылку на проход
Помощь по добавлению информации
Проходы еще не добавлены


С декабря 1924 г. по ноябрь 1925 г. силами Объединенного корпуса войск путей сообщения была построена новая 132-километровая железная дорога Орша-Лепель в Белоруссии. Открытие дороги состоялось 7 ноября 1925 г. Первым поездом из Орши прибыл командующий Западным военным округом М.Н.Тухачевский. В честь большой трудовой победы был утвержден ЦИК БССР памятный наградной знак 1925. Орша–Лепель, который вручался всем отличившимся на стройке. Приказ РВС СССР №553 от 17 сентября 1927г. разрешил его повседневное ношение на форменной одежде военнослужащих с обязательной отметкой в послужных списках и красноармейских книжках. Знак известен в двух видах: в серебре для командиров, и в бронзе для красноармейцев.


АВЕРС: Знак «Строителю железной дороги Орша-Лепел» № 2557б
Фото: Форумы - SU
РЕВЕРС: Знак «Строителю железной дороги Орша-Лепел» № 2557б

№ 2557б

Состав: Бронза, Эмаль, Винт
Год: 1927

50000-60000

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Указанные цены не из каталога Аверс 8
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!

Каталог Аверс 8

Номер: 459b
Страница: 75


Похожие знаки

SSL