Паровоз серии Щ. 1912. Серия знаков «Железнодорожный транспорт»

АВЕРС: Паровоз серии Щ. 1912. Серия знаков «Железнодорожный транспорт» № 7230а
Фото: из частной коллекции в Москве
РЕВЕРС: Паровоз серии Щ. 1912. Серия знаков «Железнодорожный транспорт» № 7230а

№ 7230а

Состав: Алюминий, Краска, Булавка
Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК) Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)

15-25

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Указанные цены не из каталога Аверс 8
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!

Здесь вы сможете посмотреть и добавить информацию к существующему знаку, для того чтоб добавить информацию, Вы должны быть авторизованы

Добавить ссылку на проход
Помощь по добавлению информации
Проходы еще не добавлены


В 1905 году на железных дорогах Российской империи вследствие русско-японской войны появилась потребность в более мощных паровозах, чем паровозы нормального типа серии О. В этот период на казённых железных дорогах проводилась массовая замена износившихся рельсов и рельсов лёгких типов более тяжёлыми. В связи с вышеназванными обстоятельствами целесообразно было строить более мощные и тяжёлые паровозы. В 1905 году министр путей сообщения К. С. Немешаев поручил профессору Н. Л. Щукину дать предложение о новом типе товарного паровоза для казённых железных дорог.


Похожие знаки

SSL