Знак «Былинкин Иордан Сикорский. «Бис-2» 1910. Серия знаков «История авиации СССР»»

АВЕРС: Знак «Былинкин Иордан Сикорский. «Бис-2» 1910. Серия знаков «История авиации СССР»» № 7475а
РЕВЕРС: Знак «Былинкин Иордан Сикорский. «Бис-2» 1910. Серия знаков «История авиации СССР»» № 7475а

№ 7475а

Состав:Алюминий, Краска, Булавка
Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)

15-25

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

Игорь Сикорский анализирует причины неудовлетворительного поведения самолета БиС-1. Конечно, основная причина - недостаток мощности, но, наверное, еще виновата и схема с толкающим винтом, который затенялся конструкцией и работал с низким КПД.
Кроме того, размещение двигателя сзади пилота чревато тяжелыми последствиями в случае аварии: подробности недавней гибели его учителя Фербера стояли перед глазами.
Нужно было улучшать машину. Размеры самолета решили оставить прежними, но БиС-2 уже имел четыре основные доработки: новый усиленный центроплан, установка 25-сильного двигателя,
снятого со второго, теперь уже ненужного вертолета, установка пропеллера спереди в 10 см от передней кромки крыла и вертикальное оперение, состоящее из двух ромбовидных шайб,
которые улучшали путевую устойчивость. Шасси также были усилены. Место пилота располагалось сзади двигателя.
Самолеты того времени были хрупкими созданиями, и размещение двигателя сзади пилота несло в себе реальную опасность.
При любой серьезной аварии двигатель срывался с места. Сикорский учел горький опыт катастроф того времени, и в будущем это спасло ему жизнь.


Похожие знаки