Знак «Моноплан «Кованько» 1913. Серия знаков «История авиации СССР»»

АВЕРС: Знак «Моноплан «Кованько» 1913. Серия знаков «История авиации СССР»» № 7477а
РЕВЕРС: Знак «Моноплан «Кованько» 1913. Серия знаков «История авиации СССР»» № 7477а

№ 7477а

Состав:Алюминий, Краска, Булавка
Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)

15-25

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

Моноплан Кованько. Самолет был составлен из частей других самолетов с введением некоторых добавлений. Крылья были взяты от самолета «Ньюпор-IV», но снабжены элеронами, между ними введен «центроплан», вырезанный под толкающий винт от двигателя «Гном» в 50 л. с. Горизонтальное оперение - от «Ньюпора-IV», различные части и детали - от «Фармана-VII». Все было пригнано и местами изменено. Получился своеобразный одноместный расчалочный бесфюзеляжный моноплан с форменным хвостом.
Сиденье летчика в ходе испытаний было обтянуто полотном на каркасе, получилась обтекаемая гондола. Самолет был построен в начале 1913 г.
Автор самолета - поручик Александр Александрович Кованько, инструктор Гатчинской школы, сын известного воздухоплавателя генерала А. М. Кованько. Самолет показал хорошие летные и эксплуатационные Качества и военное ведомство заказало еще два так самолета. Моноплан Кованько применялся в Школе в качестве учебно-тренировочного самолета.


Похожие знаки