«СО» (Серго Орджоникидзе). Магистральный товарный паровоз. 1934. Серия знаков «Паровозы СССР»

АВЕРС: «СО» (Серго Орджоникидзе). Магистральный товарный паровоз. 1934. Серия знаков «Паровозы СССР» № 7239а
Фото: из частной коллекции в Москве
РЕВЕРС: «СО» (Серго Орджоникидзе). Магистральный товарный паровоз. 1934. Серия знаков «Паровозы СССР» № 7239а

№ 7239а

Состав: Алюминий, Краска, Булавка

15-20

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Указанные цены не из каталога Аверс 8
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!

Здесь вы сможете посмотреть и добавить информацию к существующему знаку, для того чтоб добавить информацию, Вы должны быть авторизованы

Добавить ссылку на проход
Помощь по добавлению информации
Проходы еще не добавлены


СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный товарный паровоз типа 1-5-0.
С 1933 года в новых цехах реконструированного Луганского паровозостроительного завода началось строительство мощных паровозов типа 1-5-1 серии ФД, но остальные паровозостроительные заводы и старые цеха Луганского завода продолжали выпускать паровозы серии Э, конструкция которых к этому времени уже устарела. Однако старые, нереконструированные заводы строить более мощные паровозы не могли. Стремясь создать такой тип локомотива, который мог бы строиться на всех заводах, эксплуатироваться без перестройки депо, поворотных кругов и верхнего строения пути и быть более мощным, чем паровозы серии Э, Научно-исследовательский институт реконструкции тяги НКПС разработал эскизный проект паровоза типа 1-5-0 на базе паровоза серии Э. Переход от типа 0-5-0 к типу 1-5-0 позволял при сохранении той же нагрузки от колесных пар на рельсы значительно увеличить котел, а следовательно, повысить силу тяги по котлу, с целью обеспечения возможности увеличения технической скорости вождения грузовых поездов.


Похожие знаки

SSL