Знак ««Гаккель-3» 1910. Серия знаков «История авиации СССР»»

АВЕРС: Знак ««Гаккель-3» 1910. Серия знаков «История авиации СССР»» № 7488а
РЕВЕРС: Знак ««Гаккель-3» 1910. Серия знаков «История авиации СССР»» № 7488а

№ 7488а

Состав:Алюминий, Краска, Булавка
Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)

15-25

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

Первыми самолетами Гаккеля были - Биплан ЯМГ («Гаккель-1»), «Гаккель-II» и «Гаккель-III». «Гаккель-III» имел ряд конструктивных новшеств. Фюзеляж расчалочный, трехгранного сечения; его лонжероны - сосновые бруски, фрезерованные в форме швеллера; расчалки - рояльная проволока с тандерами. От сиденья до хвоста шла полотняная обтяжка. Нижние концы стоек крыльев упирались в полозы, несшие на резиновой амортизации ось шасси с колесами, имевшими горизонтальную амортизацию от боковых ударов - витые пружины, надетые на ось с обеих сторон колес. На концах полозов - противокапотажные капотажные колесики. К основным стойкам крепились крылья с их растяжками и фюзеляж.


Похожие знаки